Но только не для компаний, работающих с OpenBonus - в этой задаче нет ничего сложного. Для первого раза Вам достаточно выбрать целевую группу клиентов по признаку совершения последней покупки - например, ранее чем 6 месяцев назад. Это делается в пункте меню "Управление" на этом сайте за 3 минуты. Как результат - у Вас на экране список таких клиентов. Разумеется, Вы не будете их всех обзванивать, достаточно придумать хороший информационный повод и создающий «лид» текст SMS: например, почти без хитростей: "Только в мае на Вашей карте № 123456 100 призовых бонусов! Вы можете потратить их до 1 июня. Телефон. Адрес." - этот простой текст вернет 5-23% клиентов (зависит от вида деятельности, уместности и качества текста), практически потерянных для компании, дотянуться до которых только рекламой мало реально, да и дорого. Сравните с эффективностью от простой SMS рассылки (1-3%).
Итак, что мы видим:
+Мы вернули 5-23% потерянных клиентов;
+Мы не потратили на это ни копейки (кроме расходов на списание 100 бонусов - причем только для реально купивших клиентов);
+Мы потратили на это минимум времени - сделали выборку, поставили задачу перед OpenBonus, отправив письмо. Все.
*А дальнейшем Вы просто ставите перед OpenBonus задачу применить инструмент автоматического "сжигания" бонусов, например, в случае отсутствия покупок в течение неадекватного периода времени, а за две недели уведомлять клиента об этом по SMS. Все, Вы забыли о задаче, а система автоматически возвращает 5-23% клиентской базы.