ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ...

OpenBonus реагирует на действия или бездействие клиента в реальном времени, начисляя и списывая бонусы, индивидуально отправляя SMS клиентам или подсказки кассирам. Это означает, что Вы можете запустить программу поощрения лояльности любой сложности, перестав терять примерно 20% своего оборота, и сделать ее уместной и удобной для клиента.

Видео слева поможет Вам быстро разобраться с этой страницей.

A

:Клиент

Ваш клиент совершает покупку на кассе. У него есть выбор - совершить покупку как обычно или получив часть ее стоимости на свой бонусный счет. Если он выбирает второе (а таких, при правильном подходе будет 80-90%) - ему выдается краткая анкета. Данные из анкеты заносятся кассиром или отдельным менеджером в кассовую программу (о ней подробнее ниже). Все, Вы снабдили нового клиента Вашей картой - теперь Вы можете работать с ним индивидуально. При этом Вы ничего не потеряли, ведь покупка была совершена на полную сумму, клиенту был начислен заранее оговоренный бонус, потратить который он может только вернувшись к Вам. При правильной организации процесса, норматив на регистрацию нового клиента - 15 секунд, на проведение операции с ранее выданной картой - 5 секунд при использовании мобильной карты и 2 секунды - при использовании пластиковой карты. Примеры кассовой полиграфии:

На столе в кофейне-ресторане

Стенд на кассе в магазине

Стенд на кассе в автомойке

Памятка клиента на автомойке

Анкета клиента, буклет и плакат на кассах в шинном центре

B

:SMS-центр

SMS-центр нужен для обеспечения связи с Вашим клиентом.
Речь не идет о примитивных массовых - SMS-рассылках, мы говорим об уведомлениях при покупке на кассе «Спасибо за покупку! На Вашу карту начислено 100 бонусов. Кстати, обратите внимание на нашу новую коллекцию на сайте ...!».

О поздравлениях с днем рождения или уведомлениях об акции, высылаемых на нужную группу Ваших клиентов «Сюрприз от автомойки ...! На Вашу карту начислено 50 бонусов, Вы можете потратить их до 10 мая! Теперь мы работаем и ночью! Телефон, адрес».

Но самое главное в работе SMS-центра - это возможность присылать Вашу карту на мобильный телефон клиента. Это означает как резкое (вплоть до нулевых) снижение расходов на выпуск пластиковых карт, так и постоянное наличие Вашей карты у Вашего клиента, причем вне зависимости, была ли стерта или потеряна сама SMS с картой.

Считаете, что карта в виде SMS - это для студентов? Мы тоже так считали 4 года назад, предлагая компаниям-партнерам выдавать клиентам и пластиковую и SMS-карту одновременно, чтобы клиент приходил с тем, с чем ему удобно. На практике 90% наших партнеров просто отказались от выпуска пластиковых карт за ненадобностью - клиент все-равно приходит с телефоном, потому что это удобно. Это естественный отбор.

Это не означает конца пластиковых карт - например, они незаменимы в аптеках, ночных клубах и как подарочные карты, однако статистика говорит за себя - клиент приходит с тем, с чем ему удобно приходить, и это не пластик.

C

:Процессинговый центр

Процессинговый центр - это «мозг» системы. Он объединяет все ее элементы, начисляет и списывает бонусы, реагирует на действия клиента на кассе, и, что особенно важно, может реагировать и на длительное отсутствие клиента у Вас.

Именно процессинг дает команды SMS-центру и подсказки Вашему кассиру, в соответствии с заранее заданной программой. Интересным моментом является то, что для работы процессингу достаточно знать только номер карты клиента - вся персональная информация о нем остается у Вас.

Важно, что процессинг OpenBonus изначально создавался как инструмент для жесткой конкурентной борьбы - если Вы увидели у Ваших конкурентов некую интересную акцию или маркетинговый ход - будьте уверены, у Вас уже есть на него ответ, причем более эффективный.

D

:Касса

Для клиента любая программа лояльности сводится к кассе, ведь именно здесь он совершает покупки и здесь встречается с Вашей компанией. Улыбнулся ли ему кассир, понятна ли размещенная полиграфия и велик ли WOW-эффект от получения новой карты карты на телефон - зависит от выверености наших совместных действий. Ранее мы говорили о полиграфии, SMS и процессинге, позволяющем вернуть клиента. И вот клиент на кассе - здесь крайне важным моментом является его комфорт, а это сильно зависит от времени, проведенном им на кассе, а значит - от удобства программного обеспечения кассира. С OpenBonus у Вас есть выбор - использовать ранее установленное программное обеспечение или поставить бесплатное для партнеров ПО, разработанное OpenBonus. В обоих случаях как технические вопросы (установка, интеграция функций OpenBonus в установленное ПО), так и организационные (обучение персонала, полиграфия) мы берем на себя.

Пример интеграции OpenBonus с 1С:Предприятие

Идеально для крупного и среднего бизнеса - Ваш кассир работает в привычной среде, в которую добавлены дополнительные возможности OpenBonus.

Бесплатное для партнеров ПО OpenBonus

Идеально для небольших компаний - помимо совершенной системы для работы с клиентами, OpenBonus бесплатно предоставляет программное обеспечение для учета продаж.


Как сейчас

Постоянные клиенты покупающие только у Вас
Относительно постоянные покупающие преимущественно у Вас
Новые клиенты (реклама, проходимость, сарафанное радио)

С OpenBonus

Увеличение среднего чека
Экономия при отказе от дисконтных схем
Персональные SMS уведомления, персональная реклама
Больше импульсных покупок (карта всегда с собой)
Ставшие постоянными благодаря персональному маркетингу

8 800 500 76 17